Стилисты программы «Модный приговор», в сущности, такие же люди, как и мы с вами. Не всегда их действия оказываются удачными. Справедливости ради, подобных случаев не так уж много, но они встречаются. Это произошло с Надеждой, женщиной 53 лет, принявшей участие в выпуске под названием «Гардероб для победителя». На шоу она пришла вместе с супругом, который заявил, что его жена стала выглядеть значительно старше ее возраста.
Не стоит винить в этом Надежду, поскольку на ее хрупкие, женские плечи свалилось множество забот. Решая проблемы, она начисто забыла о том, какой умницей и красавицей является. Главной задачей экспертов «Модного приговора» было напомнить об этом женщине.
У нее оказалась замечательная — стройная и соблазнительная — фигура, но вот гардероб подкачал. По большей части, в нем была устаревшая, бесцветная одежда. Практичная и ноская, но совершенно скучная. Надежда признала это и согласилась самостоятельно попытаться исправить ситуацию. Она прошлась по магазинам, подготовив для специалистов программы и зрителей три новых образа. А затем над ней поработали и стилисты. Впрочем, обо всем по порядку.
Сначала за дело взялись визажисты, результат работы которых получился спорным. Они увидели в Надежде образ, который голливудская актриса Мерил Стрип представила в картине «Дьявол носит Prada», и сделали ей укладку в стиле Миранды Пристли. Впрочем, холодный блонд с темными корнями не шел героине проекта, у которой оказалась на редкость добрая, «теплая» мимика.
Первый выход под софиты в самостоятельно подобранной одежде оказался не слишком удачным. Надежда выбрала длинное, ярко-зеленое платье-рубашку, в котором понравился только его цвет. Безусловно, подобные вещи нынче в моде, однако в данном случае линия талии была смещена, рукава как-то странно торчат, делая тело женщины слишком массивным.
У стилистов получилось ненамного лучше. От светлого костюма в среднюю клетку рябило в глазах. Голую шею покрывал оранжевый платок, давно вышедший из моды. Сумка в тон была хороша, а вот ослепительно-красные туфли в сочетании с укороченными штанинами брюк смотрелись довольно странно.
Для второго выхода на сцену Надежда выбрала странный розовый костюм, который, сложилось ощущение, был на несколько размеров больше. Он плохо сидел на фигуре и делал героиню выпуска визуально старше. Лакированные ботинки были похожи на мужские и совершенно не сочетались с самим костюмом.
Эксперты сумели более качественно подобрать детали одежды. Актуальное худи, спортивные брюки и модный в этом сезоне желтый плащ в сочетании с удобными белыми кроссовками и небольшим рюкзаком больше подошли бы студентке, однако Надежда выглядела в этом комплекте совсем неплохо. Эффект молодости был достигнут, а это именно то, зачем она и пришла на программу.
Когда Надежда вышла на подиум в третьем самостоятельно выбранном комплекте, стало очевидно, почему она перестала радовать супруга нарядами. Это образ мышления, сложившийся под воздействием обстоятельств — именно он заставлял еще молодую и эффектную женщину одеваться, как школьная учительница из далекого поселка. Коралловое платье-кимоно, яркие бусы на шее и алые туфли не подходили Надежде по размеру и скрывали достоинства ее фигуры.
Но и в этом случае стилисты выступили не лучшим образом. Они решили подобрать для героини платье с давно неактуальным леопардовым принтом, которое тоже совершенно не пошло женщине. Ткань на животе словно собралась в мешок, в глазах рябило от пятен — удачными получились только элегантные туфли. Такое хочется поскорее забыть.
На этот раз эксперты «Модного приговора» явно дали маху, но им удалось главное. Надежда поняла, что способна меняться, что настало время это сделать. А значит, женщина все же не зря пришла на программу.