Современный российский кинематограф так и не может перепрыгнуть планку, которую установил их советский предшественник. Часть вины в этом лежит на большом количестве актёров, вышедших на первые позиции. Одни и те же лица, не обладающие явным талантом, мелькают почти в каждом фильме. И чаще всего ничем, кроме привлекательной внешности, похвастаться у них не получится.
Многих зрителей возмущает бесталанность современных актрис. Но режиссёры как будто в упор этого не видят, продолжая в конвейерном режиме производить всё новые и новые сериалы со смазливыми личиками в главных ролях. Среди них и любовницы режиссёров, и дочки богатых отцов, которые заполонили сферу российского кинематографа без единого намёка на актёрский талант.
Мария Порошина
Одна слезливая роль в мелодраме, где героиня Марии Порошиной бесконечно страдала, дала толчок ряду последующих однотипных персонажей. Этот образ полностью захватил актрису, и все её роли мало чем отличаются друг от друга. Меняются сценарии, декорации, имена героев, а вечно несчастное лицо Марии остаётся. Многие зрители считают её игру чересчур скучной и пресной. Хотя изначально всё начиналось неплохо.
Порошина стала известной после выхода на экраны сериала «Всегда говори «всегда». Её полюбили, наверное, все домохозяйки страны. И пока оставался спрос, продюсеры активно этим пользовались, предлагая актрисе всё больше ролей несчастных и обиженных судьбой женщин, которые в итоге справлялись со всеми неурядицами.
В карьере Марии огромное количество ролей в длинных и слезливых мелодрамах. Зрители стали уставать от её однотипных ролей. Постепенно народная любовь сменилась равнодушием. Ей стали приписывать отсутствие таланта перевоплощения. Но актриса как будто не видит негативных отзывов, продолжая появляться в новых сериалах всё в том же страдальческом образе.
Бывшие когда-то поклонники возмущаются: или Порошина изначально без таланта, или ей просто не дают показать себя. Но неужели за столько лет кинокарьеры не было возможности продемонстрировать себя с другой стороны?
Полина Максимова
В последнее время Полина Максимова практически не сходит с телеэкранов. При этом многие не считают её талантливой актрисой. Режиссёрам она кажется чересчур жеманной, а коллеги считают, что она занимается только самолюбованием в кадре. Зрители отмечают, что постоянно открытый рот Полины и изумлённые глаза, не идут ей на пользу.
Максимова часто появляется в сериалах, где сценарии и сюжеты изначально бесперспективные. И не надо быть великим критиком, чтобы понять примитивность и однобокость её актёрской игры. А на внешности куколки далеко не уедешь.
Наталья Громушкина
Очередная фигура отечественных «мыльных» сериалов. В актёрской карьере Натальи множество работ, которые оставляют желать лучшего. Киношники никогда не принимали ей всерьёз, прогнозируя ей будущее без перспектив. Если бы не брак с Александром Домогаровым.
После нашумевшего расставания с известным актёром Громушкина стала появляться почти во всех сериалах. Возможно, если бы не её амбиции, то кинокарьера давно закончилась бы.
Но в себе Наталья чересчур уверена и не замечает отзывов о своей топорной и неестественной игре. Поэтому послужной список продолжает обрастать только второсортными проектами.